Как сделать адаптацию дсг


  • Rate this post

    На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.

    адаптация дсг 7 на пассат сс

    Видео инструкция: как своими руками адаптировать DSG 7

    Как часто нужно адаптировать коробку?

    Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.

    Пошаговая инструкция

    В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:

    • данную процедуру стоит производить на прогретом автомобиле;
    • поставить селектор кпп в режим «Parking»;
    • поставить ручник;
    • двигатель должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушен:
    • подключаем к разъему VAG-COM (Васю диагноста);
    • поворачиваем ключ зажигания, без завода двигателя;
    • выбираем Электроника КП;
    • измеряемые группы/Базовые параметры;
    • в поле «Группа» указываем 060;
    • нажимаем кнопку «Прочитать»;
    • после завершения калибровки на экране появится информация с данными (4 – 0 – 0)
    • затем в течении 5 — 10 секунд нужно завести двигатель;

    после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.

    • По удачному завершению процесса на экране должна появиться информация с цифрами 254 – 0 – 0.

    Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.

    Если у Вас нет специального оборудования и нет желательно самостоятельно разбираться с настройками, то всегда можно обратиться к официальному дилеру, либо к «гаражным специалистам». Стоимость данной услуги в автосервисе составляет 1 000 — 3 000 рублей, сделать гаражные мастера просят за процедуру 500 — 1 500 рублей.

    На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.

     

    edit this post

    Это может Вас заинтересовать


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Адаптация DSG, подбробная инструкция по самостоятельной адаптации дсг Как из болгарки сделать ушм

    Как сделать адаптацию дсг Как сделать адаптацию дсг Как сделать адаптацию дсг Как сделать адаптацию дсг Как сделать адаптацию дсг Как сделать адаптацию дсг

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ