Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля

  • Закрыть ... [X]

    Немного об истории автомобиля

    Трудно поверить, но первый тюнинг УАЗ Хантер был проведен еще на Ульяновском автозаводе.

    Не верите? Судите сами. Сначала были «обычный» УАЗ. В итоге, ему решили увеличить мощность. Забрали карбюраторный мотор, поставили инжекторный, мощностью 128 лошадиных сил. В результате, не справлялась трансмиссия. Была установлена новая коробка и импортное сцепление. Поменяли мосты. Автомобиль смог двигаться быстрее. Его оснастили новыми тормозами. Салон пополнился "сидушками", новым рулем и приборной панелью.

    Во внешнем виде также появились изменения. Появились новые пластиковые бампера со встроенными противотуманными фарами. Необходимое запасное колесо аккуратно спрятано в автомобиля чехле и надежно прикреплено на задней двери машины. Аскетический вид разнообразят подкрылки декоративной формы, которые будто заползают на крылья. Новациями также стали 16 дюймовые колеса.

    Благодаря широкому диапазону расцветок, внешний вид «охотника» разнообразится еще больше. И все это автомобиль, который сошел с конвейера.

    Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: подборка фото и другие нюансы

    Автомобиль УАЗ Хантер является той уникальной моделью, которая как нельзя лучше подходит для разного рода доработок. Поскольку стоимость автомобиля относительно не высока, да и конструкция не впечатляет чем-то сверх сложным для понимания, тюнинг УАЗ Хантер можно проводить часто и с интересом.

    В последствие, использовать машину спокойно можно как для рыбалки, так и повседневного выезда в город (конечно, вариант тюнинга следует подбирать исходя из того, где и для чего вы будете в последствие использовать автомобиль).

    Самое первое, на что многие обращают внимание, начиная тюнинг УАЗ Хантер своими руками – это доработка салона. Но об этом чуть ниже. В целом, модернизировать автомобиль можно как внешне, так и внутренне-технически.

    Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных видов перенастройки двигателя:

    • первой можно использовать для увеличения мощности двигателя закись азота, которая, однако, подходит не для всех моделей УАЗ;
    • проведение чип тюнинга (устанавливается специальная микросхема, которая оптимизирует работу автомобиля);
    • установка на место заводского мотора дизельных «прототипов», чаще всего машину комплектуют силовым агрегатом Andoria.

    Есть несколько наиболее популярных вариантов тюнинга представленной модели авто:

    Модель “Охотник”. Этот вариант тюнинга предусматривает: комплексное моделирование силовой системы, куда входит установка лебёдки и замена бензинового агрегата на дизельный агрегат; увеличения колёс.

    “Следопыт”. Такой усовершенствованный автомобиль является стопроцентным внедорожником 4х4. Также в нем бензиновый двигатель заменен на дизельный. Транспортное средство комплектовано дополнительными фарами и воздухозаборником.

    Вариант “Разведчик” в чем-то имеет сходство с оформлением “Охотник”, разница присутствует только в камуфляжной раскраске.

    Что касается варианта “Городской охотник”, то он имеет кардинальные отличия, поскольку такой тюнинг ярко выделяет автомобиль среди общей массы. Здесь и своеобразная окраска (аэрография или 3 д тюнинг), и красивые литые диски, также в нем предусмотрена «чиповая» система мотора.

    Если есть желание, можно установить систему закиси азота, но лучше это делать в том случае, если автомобиль планируется использоваться, чаще всего, в городской черте.

    Интересной новинкой для Российского рынке является модель “Кабриолет”. Этому варианту тюнинга придали пляжный вариант. Благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность в несколько раз, автомобиль, таким образом, не сможет забуксовать в пляжных песках.

    Ну и никак нельзя не вспомнить о модели для VIP-персон. Практически все вышепредставленные качества присущи этому автомобилю, но в дополнение ко всему этому, он еще имеет роскошный экстерьер.

    Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка

    Тюнинг салона УАЗ Хантер является важной и необходимой процедурой, которая должна покрыть все недоработки заводской компоновки с целью создания максимального комфорта для пассажиров и водителя. Если не провести тюнинг салона, испытать комфорт внутри данного автомобиля будет весьма сложно.

    Летом конструкторские недоработки еще можно выдержать, однако в зимнее время последствия некачественной сборки дают о себе знать в виде различных сбоев в работе автомобиля. Главное, что бросается в глаза – это плохая теплоизоляция внутри машины, а если быть более точным – ее полное отсутствие. Если не быть предусмотрительным и не принять соответствующие меры по утеплению, в 5 градусный мороз можно спокойно ездить в валенках.

    Кроме того, со своими «обязанностями» не справляется и печка. До конца не понятно, для какого автомобиля она проектировалась. Внутри салона, в частности, в задней части тепла не ощущается. В дополнение к этому, часто работающая печка издает страшные звуки, сразу же появляется желание просто ее отключить. Вследствие этого, замена материалов теплоизоляции салона – одно из наипервейших заданий тюнинга салона УАЗ Хантер.

    Чтобы получить максимальную эффективность, лучше проводить такого рода доработки своими руками. Во время проведения таких процедур, можно применять и обычные строительные материалы. Например, для герметизации щелей в кузове машины применить следует различные герметики, можно и монтажную пену.

    Толстый слой утеплительных материалов на полу может не дать ожидаемого результата, поэтому, лучше приобрести в строительном магазине специальный утеплитель для полов. Его производят из фольги, которую дополняют (на нее наклеивают) слой поролона. Поэтому, постелив на полу слой такого утеплителя, вы собственными руками создадите комфорт в салоне, после этого, в нем всегда будет тепло.

    Следует отметить, что позитивным моментом от использования подобного утеплителя является его хорошие теплоотражающие способности. Такой утеплитель, в состав которого входит слой фольги, помогает заводскому слою дольше сохранят тепло. Помимо дна салона, утеплить можно также двери, боковые части кузова и потолок.

    Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

    УАЗ Хантер является настоящим покорителем бездорожья. По своей сути, автомобиль этот - тюнингованный и прекрасно известный водителям «четыреста шестьдесят девятый». Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Хантер произведен несколько ранее. Почему? А все очень просто. На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный, с четырьмя цилиндрами, «под названием» ЗМЗ-409.10. Его мощность измеряется 128 л/с, а рабочий объем составляет 2700 см. куб.

    Наиболее распространенным вариантом тюнинга является замена бензинового двигателя дизельным (он возможен также, когда проводится тюнинг УАЗ Буханка). И в этом, надо сказать, есть смысл:

    • Во-первых, наблюдается прекрасная приемистость.
    • Сокращается расход топлива (примерно на тридцать процентов).
    • Экономия средств (дизельное топливо несколько дешевле бензина).
    • «Дизеля» сокращают выброс вредных веществ в атмосферу.

    Нужно сказать, что последние серии УАЗ Хантер  комплектуются дизельным двигателем уже на заводе. Это стало хорошим подспорьем для Хантеров, они получили второе дыхание и теперь способны конкурировать с иностранными внедорожниками на равных, но -  при меньшей себестоимости.

    Однако на выше изложенном тюнинг двигателя УАЗ Хантер не прекращается. Еще одним вариантом доработки является возможность установки газобаллонного оборудования. Вследствие, происходит перевод автомобиля на другой вид топлива. Чаще всего – это комбинированная система питания по схеме «газ-бензин». К главным преимуществам ГБО относятся: экологичность, экономия, удобство.

    На отечественном рынке большим спросом пользуются следующее оборудование Zavoli, Lovato, Marini, BRC, KarGaz. На двигатели с инжекторным впрыском устанавливаются системы фазированного впрыска от: Agis и Digitronic. Они максимально адаптированы для установки на автомобили УАЗ, при таком варианте не нужно капитально перестраивать двигатель.

    Иногда водители, вследствие своей не удовлетворенности комплектованием автомобиля отечественным дизелем, рассматривают вариант с установкой импортного варианта. Однако в таком случае возникает логичный вопрос: зачем нужен УАЗ Хантер? Купить, в такой ситуации, лучше иностранный внедорожник. Но таких «противников» отечественного автопрома немного, ведь зачем платить больше, если и своя техника хорошо работает.

    Чип тюнинг УАЗ Хантер

    Чип тюнинг для автомобилей, которые имеют электронный блок управления, считается наиболее доступным и очень важным способом повышения мощности машины, он значительно улучшат его динамические характеристики. Многие могут спросить: зачем нужен чип тюнинг УАЗ Хантер? Дело в том, что отечественные заводские программы все еще далеки от идеала. И именно этот вид доработки помогает полностью избавиться от такого рода недоработок.

    Следует обратить внимание, что перед началом процедуры «чипирования» требуется проведение диагностики инжектора и электронного блока управления. В том случае, если будут присущи любые неисправности, чип-тюнинг проводить не следует, это, скорее всего, приведет к отрицательному эффекту. Выполнять прошивку ЭБУ следует только в случае полного устранения всех неисправностей силового агрегата.

    Стандартная процедура проведения чип-тюнинга на отечественных автомобилях УАЗ заключается в, так называемой, перепрошивке ЭБУ на практичную двухрежимную прошивку. Часто УАЗ Хантер комплектуют ЭБУ Микас 11.

    Однако, следует отметить, что не редко этот ЭБУ «уходит в кому» и, в итоге, «реанимировать» его способны только специалисты на профессиональном оборудовании. Но, как бы ни было, результат от интегрирования в автомобиль «чипа» будет на лицо.

    В результате чип тюнинга можно добиться (в зависимости от задач):

    • Улучшение динамических возможностей разгона;
    • Спокойно, эластичной работы двигателя
    • Определенного уменьшения потребления топлива;
    • Более комфортного управления автомобилем;
    • Прирост крутящего момента и мощности;
    • Определенного прироста скорости на максимуме.

    В число плюсов чип-тюнинга также входит: при увеличении мощности до десяти процентов, расход топлива можно даже снизить. Нужно только правильно рассчитать калибровки. В итоге получится, что для разгона теперь можно будет несколько слабее прижимать педаль газа, таким образом, снижая нагрузку на силовой агрегат и уменьшая расход топлива.

    После чип тюнинга машина, в целом, ведет себя несколько динамичнее, а это позволяет, если необходимо, поменять стиль езды. Однако самым большим плюсом является возможность добиться более положительных характеристик (быстрее и дешевле), чем выполнять тюнинг с изменением конструкции автомобиля.

    Хотелось бы также отметить, что в последнее время некоторые компании, которые занимаются чип-тюнингом УАЗ Хантер, все чаще предлагают комплектовать свой автомобиль бортовым компьютером. Отлично для этих целей подойдет Multitronics RI-500.

    Такое устройство напоминает своим внешним видом автомагнитолу (его устанавливают даже на ее место). Благодаря этому компьютеру, можно постоянно отслеживать до шести параметров работы мотора авто.

    Можно на модели УАЗ также устанавливать Prestige U12. Данный бортовой компьютер адаптирован для УАЗ Патриот, но, после дополнительной доработки его можно спокойно использовать и на «Охотнике». Он, помимо дополнительных функций, способен сопровождать «голосовыми звуками» параметры, отображаемые на мониторе.

    Тюнинг приборной панели УАЗ Хантер

    Панель приборов УАЗ Хантер, как и вся торпедо в целом, осталась такой же не функциональной и не практичной, как и в прошлых моделях. Ситуацию даже не спасает пластмасса, из которой она изготовлена. Очень скудное оснащение панели напоминает старые модели, в особенности, это касается спидометра, который расположен под рулевой колонкой.

    Чтобы посмотреть его показания, приходится или повернуть руль, или наклонить голову вправо. Другие приборы находятся наверху торпедо, но их информативность, все-таки, осталась на уровне 70-х годов эпохи Советского Союза.

    Тюнинг панели прборов УАЗ Хантер зависит от предпочтений каждого отдельно взятого владельца. Можно, если есть желание, заменить панель на другую, например, Виктория. Также можно заменить лампочки на более яркие. Все зависит от желания хозяев. Но в той или иной ситуации придется провести демонтаж «приборки» и соответствующих элементов и как это сделать своими руками, нужно знать.

    1. Снятие панели приборов.

    -Для начала нужно отсоединить от клеммы «минус» провод автомобильного аккумулятора;

    -необходимо вывернуть три винта крепления;

    -теперь можно извлечь панель приборов;

    -после из держателей на кузове нужно извлечь жгуты проводов;

    -отсоединить красную и черную колодки проводных жгутов;

    -потом можно снять саму комбинацию приборов;

    -выполните все необходимые действия и установите панель в обр


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка Как из инвертора сделать тиг

    Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля Как сделать шумоизоляцию внутри автомобиля

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ